Придумав Рекламагу, я четко обозначил цель этого проекта — борьба с уличной рекламой. И сравнивая опыт Тайланда и пр. могу точно сказать, что это отличное решение в купе с работой волонтеров и тех, кому не безралично сколько ВИП отдыха ты успеешь прочитать за один светофор.

Недавно я встретил заметку в группе «Красивый Петербург» и ее фразы о »

В последнее время в городе появились коммерческие организации, которые осуществляют автодозвон. Мы не рекомендуем пользоваться услугами этих компаний, т. к. законность такой нерегулируемой деятельности сомнительна. К тому же, мы считаем, что ликвидация незаконной рекламы на улицах города – это обязанность и сфера ответственности городской администрации.»

Странная позиция с точки зрения борьбы за «Красивый Петербург». Который с упорством доказывает, что вот в «моем» дворе то все нормально, потому что я не прохожу мимо , а заставляю работать коммунальные службы…… Этакая монополия на правильное решение.  Но вот с чем нельзя не согласиться — так это с ответственностью городской администрации по данному вопросу.

Уверен, что Рекламага была не последним мотивом для того, чтобы город начал шевелиться. И 26 октября, Комитет по печати , собрал совещание, где обсуждалось тех задание по «Разработке и введению в опытную эксплуатацию системы адресного информирования по телефону»

Тех задание, поражает не только обширностью запросов — стойки такие-то блоки питания такие-то , но и откровенной глупостью. Как можно развернуть CentOS или Debian (для Astera)  на базе Microsoft Windows Server , меня как человека немного разбирающемся в нолях и единицах, вводит в легкое непонимание.

Ну и далее, могу точно сказать, что автор этой тех-поэмы в принципе никогда не видел и не знаком с работой телефонной связи.

Как человек, мыслящий логически, я спрашиваю себя — а откуда в эту сказочную базу данных будет добавлять номера? Вот технически как? Дворники с близлежащих республик достанут айфоны из широких штанин и в режиме телеконференции сообщать о нарушения? Патрульно Постовая служба будет делать селфи на фоне грязных труб на невском?

Далее в адрес Рекламаги каждый раз задавался вопрос —

«многие частные предприниматели опасались, что их телефон будут вывешивать конкуренты на заборах, поэтому «разбором полетов», что висит на столбах должно заниматься государство.»

Вот Вы видите тех задание, но я не вижу в нем как может исправить ситуацию человек или фирма которого подставили фейковой рекламой.  А если цитировать — «Система прекращает обзвон, в случае получения информация «данный номер не обслуживается»

Великий и могучий русский язык позволяет написать, но мне , как человеку с математическим образованием, хочется задать вопрос — что такое «ГЕНЕРАТОР ПСЕВДОСЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ» — может все же это «вариативная выборка»?

Становится очень грустно, от подобного псевдослучайного творчества, так как вопрос введения будущей государственной системы автоинформирования будет сделано в лучших традициях «экономики роз» (роспилы, откаты и заносы)

Очень часто перед какими-либо решениями в гос структурах я слышу фразу -«Лучще уж так, чем никак», а спустя время «лучше уж никак чем так как есть». Быть может стоит постараться изначально, чем потом сожалеть о потраченых впустую деньгах. А теперь, голосом Ворошилова- ВОПРОС — вы верите в работу подобной гос-машины?

Write A Comment